Инклюзивная практика
Нормативно- правовое обеспечение
- Положение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ и детей-ивалидов
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Положение о службе психолого-педагогического сопровождения
- Положение о тьюторском сопровождении
- Положение об оказании логопедической помощи
- Положение о логопедическом пункте
Материально- техническое обеспечение
Программно-методическое и организационное обеспечение
- Программа родительского просвещения «МЫ вместе» (программа для родителей обучающихся с ОВЗ)
- Программа кружка «Искусство общения» для обучающихся с ОВЗ
- Программа сохранения физического и психического здоровья учащихся в начальных классах при организации инклюзивного образовательного процесса и методика их использования по ФГОС
- Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ «Здоровейка»
- Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ «Мир в котором я живу»
- Из опыта работы учителя-дефектолога(публикации)
- Мастер-класс_Формы коррекционно-педагогической работы
- Рекомендации педагогам по работе с незрячими
- Классный час_Незрячие видят сердцем
Кадровое обеспечение
специалист психолого-педагогического сопровождения | количество( штатное расписание) | количество(фактически) | график работы |
педагог-психолог | 3 | 2 | |
учитель-логопед | 2,25 | 2 | |
учитель-дефектолог | 2 | 2 | учитель-дефектолог |
Социальный педагог | 1 | 1 | |
Тьютор | 2 | 1 |
Сетевое взаимодействие
Формы психолого-педагогического сопровождения
Модель службы психолого-педагогического сопровождения МБОУ-лицея №4 г. Орла